Фирменный сервисный центр 

Samsung в Липецке

+7 (4742) 37-12-27

ГАРАНТИЙНЫЙ
РЕМОНТ

Авторизованный сервисный центр Samsung

г. Липецк, Катукова, 51

(ТРЦ Ривьера)

Гарантийный ремонт SAMSUNG

г. Липецк, Катукова, 51 (ТРЦ Ривьера)

Авторизованный сервисный центр Samsung

Почему с гарантийным ремонтом необходимо обращаться в фирменный сервисный центр Samsung?

1. Фирменный сервисный центр авторизован Samsung на выполнение гарантийных ремонтов.

Инновационное оборудование для сервисных партнеров Samsung позволяет выполнять гарантийные ремонты по строгим нормативам и регламентам компании-производителя. Сертифицированные инженеры проходят тренинги на базе обучающих центров Samsung c получением сертификатов подтверждающих компетенцию по новым моделям.

2. Более 80% гарантийных ремонтов выполняется в течение часа с момента обращения.

Для этого в сервисном центре создан и поддерживается производителем актуальный склад оригинальных запчастей.Если что-то отсутствует на складе, то в течение 24 часов мы получаем недостающие комплектующие напрямую с центрального склада Samsung.

3. Гарантийному обслуживанию подлежат все сертифицированные устройства Samsung.

Если ваш телефон сертифицирован и официально продается на территории России, то вы имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание в фирменном сервисном центре. Проверить статус гарантии можно на официальном сайте Samsung.

4. Не важно в какой торговой сети был куплен телефон — гарантийные обязательства одинаковые.

При обращении по гарантийному случаю в торговую организацию по месту приобретения ваш смартфон будет отправлен в аналогичный авторизованный сервисный центр — но в другом регионе, что повлечет увеличение сроков на доставку и ремонт. Согласно статье 20 "Закона о защите прав потребителей" максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Обращаясь же в наш фирменный сервисный центр вы можете рассчитывать на минимальные сроки ремонта (от 30 минут!).

5. При обращении по гарантийному или платному ремонту проверяйте наличие авторизации.

Samsung не рекомендует обращаться в мастерские или к частным мастерам, где ремонт может осуществляться с нарушением технических норм, в том числе с использованием неоригинальных запасных частей.Такой ремонт может привести к утрате смартфоном своих качеств и приведет к потере гарантии.Проверить статус сервисного центра можно на официальном сайте Samsung.

Так же по вопросам гарантийного обслуживания смартфонов Samsung вы можете обратиться

по номеру горячей линии Samsung — 8 (800) 555-55-55

Почему с гарантийным ремонтом необходимо обращаться
в фирменный сервисный центр Samsung?

1. Фирменный сервисный центр авторизован Samsung на выполнение гарантийных ремонтов.

Инновационное оборудование для сервисных партнеров Samsung позволяет выполнять гарантийные ремонты по строгим нормативам и регламентам компании-производителя. Сертифицированные инженеры проходят тренинги на базе обучающих центров Samsung c получением сертификатов подтверждающих компетенцию по новым моделям.

2. Более 80% гарантийных ремонтов выполняется в течение часа с момента обращения.

Для этого в сервисном центре создан и поддерживается производителем актуальный склад оригинальных запчастей.Если что-то отсутствует на складе, то в течение 24 часов мы получаем недостающие комплектующие напрямую с центрального склада Samsung.

3. Гарантийному обслуживанию подлежат все сертифицированные устройства Samsung.

Если ваш телефон сертифицирован и официально продается на территории России, то вы имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание в фирменном сервисном центре. Проверить статус гарантии можно на официальном сайте Samsung.

4. Не важно в какой торговой сети был куплен телефон — гарантийные обязательства одинаковые.

При обращении по гарантийному случаю в торговую организацию по месту приобретения ваш смартфон будет отправлен в аналогичный авторизованный сервисный центр — но в другом регионе, что повлечет увеличение сроков на доставку и ремонт. Согласно статье 20 "Закона о защите прав потребителей" максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Обращаясь же в наш фирменный сервисный центр вы можете рассчитывать на минимальные сроки ремонта (от 30 минут!).

5. При обращении по гарантийному или платному ремонту проверяйте наличие авторизации.

Samsung не рекомендует обращаться в мастерские или к частным мастерам, где ремонт может осуществляться с нарушением технических норм, в том числе с использованием неоригинальных запасных частей.Такой ремонт может привести к утрате смартфоном своих качеств и приведет к потере гарантии.Проверить статус сервисного центра можно на официальном сайте Samsung.

Так же по вопросам гарантийного обслуживания смартфонов Samsung вы можете обратиться

по номеру горячей линии Samsung — 8 (800) 555-55-55

ЗАМЕНА

ДИСПЛЕЯ

ЗАМЕНА

АККУМУЛЯТОРА

РЕМОНТ

ГАРАНТИЙНЫЙ

РЕМОНТ

СМАРТ ЧАСОВ

РЕМОНТ

ПРОГРАММНЫЙ

РЕМОНТ

АКСЕССУАРОВ

Контакты

г. Липецк, Катукова, 51  

ТРЦ "Ривьера"

График работы: 10:00 - 22:00

(без выходных)

Телефон

Email

info@plaza48.ru

Мы в соц.сетях

ООО "Техносервис" 

ИНН 4826044070    КПП 482601001   ОГРН 1044800196902

Юридический адрес: 398016, Липецк, ул. Космонавтов, 6.

Фактический адрес: 398036, Липецк, ул. Катукова, 51, ТРЦ Ривьера

Контакты

г. Липецк, Катукова, 51  ТРЦ "Ривьера"

График работы: 10:00 - 22:00  (без выходных)

Телефон

+7 (4742) 37-12-27

Мы в соц.сетях

Email

info@plaza48.ru

ООО "Техносервис"

ИНН 4826044070

КПП 482601001

ОГРН 1044800196902

Юридический адрес: 398016, Липецк, ул. Космонавтов, 6.

Фактический адрес: 398036, Липецк, ул. Катукова, 51, ТРЦ Ривьера

© 2004-2020  ООО “Техносервис” - Фирменный сервисный центр Samsung в Липецке.

© 2004-2023  ООО “Техносервис” - Фирменный сервисный центр Samsung в Липецке.