Фирменный сервисный центр 

Samsung в Липецке

+7 (4742) 37-12-27

ГАРАНТИЙНЫЙРЕМОНТ

Авторизованный сервисный центр Samsung

г. Липецк, Катукова, 51

(ТРЦ Ривьера)

Гарантийный ремонт SAMSUNG

г. Липецк, Катукова, 51 (ТРЦ Ривьера)

Авторизованный сервисный центр Samsung

Почему с гарантийным ремонтом необходимо обращаться в фирменный сервисный центр Samsung?

1. Фирменный сервисный центр авторизован Samsung на выполнение гарантийных ремонтов.

Инновационное оборудование для сервисных партнеров Samsung позволяет выполнять гарантийные ремонты по строгим нормативам и регламентам компании-производителя. Сертифицированные инженеры проходят тренинги на базе обучающих центров Samsung c получением сертификатов подтверждающих компетенцию по новым моделям.

2. Более 80% гарантийных ремонтов выполняется в течение часа с момента обращения.

Для этого в сервисном центре создан и поддерживается производителем актуальный склад оригинальных запчастей.

Если что-то отсутствует на складе, то в течение 24 часов мы получаем недостающие комплектующие напрямую с центрального склада Samsung.

3. Гарантийному обслуживанию подлежат все сертифицированные устройства Samsung.

Если ваш телефон сертифицирован и официально продается на территории России, то вы имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание в фирменном сервисном центре. Проверить статус гарантии можно на официальном сайте Samsung.

4. Не важно в какой торговой сети был куплен телефон — гарантийные обязательства одинаковые.

При обращении по гарантийному случаю в торговую организацию по месту приобретения ваш смартфон будет отправлен в аналогичный авторизованный сервисный центр — но в другом регионе, что повлечет увеличение сроков на доставку и ремонт. 

Согласно статье 20 "Закона о защите прав потребителей" максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. 

Обращаясь же в наш фирменный сервисный центр вы можете рассчитывать на минимальные сроки ремонта (от 30 минут!).

5. При обращении по гарантийному или платному ремонту проверяйте наличие авторизации.

Samsung не рекомендует обращаться в мастерские или к частным мастерам, где ремонт может осуществляться с нарушением технических норм, в том числе с использованием неоригинальных запасных частей.

Такой ремонт может привести к утрате смартфоном своих качеств и приведет к потере гарантии.

Проверить статус сервисного центра можно на официальном сайте Samsung.

Так же по вопросам гарантийного обслуживания смартфонов Samsung вы можете обратиться

по номеру горячей линии Samsung — 8 (800) 555-55-55

Почему с гарантийным ремонтом необходимо обращатьсяв фирменный сервисный центр Samsung?

1. Фирменный сервисный центр авторизован Samsung на выполнение гарантийных ремонтов.

Инновационное оборудование для сервисных партнеров Samsung позволяет выполнять гарантийные ремонты по строгим нормативам и регламентам компании-производителя. Сертифицированные инженеры проходят тренинги на базе обучающих центров Samsung c получением сертификатов подтверждающих компетенцию по новым моделям.

2. Более 80% гарантийных ремонтов выполняется в течение часа с момента обращения.

Для этого в сервисном центре создан и поддерживается производителем актуальный склад оригинальных запчастей.

Если что-то отсутствует на складе, то в течение 24 часов мы получаем недостающие комплектующие напрямую с центрального склада Samsung.

3. Гарантийному обслуживанию подлежат все сертифицированные устройства Samsung.

Если ваш телефон сертифицирован и официально продается на территории России, то вы имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание в фирменном сервисном центре. Проверить статус гарантии можно на официальном сайте Samsung.

4. Не важно в какой торговой сети был куплен телефон — гарантийные обязательства одинаковые.

При обращении по гарантийному случаю в торговую организацию по месту приобретения ваш смартфон будет отправлен в аналогичный авторизованный сервисный центр — но в другом регионе, что повлечет увеличение сроков на доставку и ремонт. 

Согласно статье 20 "Закона о защите прав потребителей" максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. 

Обращаясь же в наш фирменный сервисный центр вы можете рассчитывать на минимальные сроки ремонта (от 30 минут!).

5. При обращении по гарантийному или платному ремонту проверяйте наличие авторизации.

Samsung не рекомендует обращаться в мастерские или к частным мастерам, где ремонт может осуществляться с нарушением технических норм, в том числе с использованием неоригинальных запасных частей.

Такой ремонт может привести к утрате смартфоном своих качеств и приведет к потере гарантии.

Проверить статус сервисного центра можно на официальном сайте Samsung.

Так же по вопросам гарантийного обслуживания смартфонов Samsung вы можете обратиться

по номеру горячей линии Samsung — 8 (800) 555-55-55

ЗАМЕНА

ДИСПЛЕЯ

ЗАМЕНА

АККУМУЛЯТОРА

РЕМОНТ

ГАРАНТИЙНЫЙ

РЕМОНТ

СМАРТ ЧАСОВ

РЕМОНТ

ПРОГРАММНЫЙ

РЕМОНТ

АКСЕССУАРОВ

Контакты

г. Липецк, Катукова, 51  

ТРЦ "Ривьера"

График работы: 10:00 - 22:00

(без выходных)

Телефон

Email

info@plaza48.ru

Мы в соц.сетях

ООО "Техносервис" 

ИНН 4826044070    КПП 482601001   ОГРН 1044800196902

Юридический адрес: 398016, Липецк, ул. Космонавтов, 6.

Фактический адрес: 398036, Липецк, ул. Катукова, 51, ТРЦ Ривьера

Контакты

г. Липецк, Катукова, 51  ТРЦ "Ривьера"

График работы: 10:00 - 22:00  (без выходных)

Телефон

+7 (4742) 37-12-27

Мы в соц.сетях

Email

info@plaza48.ru

ООО "Техносервис"

ИНН 4826044070

КПП 482601001

ОГРН 1044800196902

Юридический адрес: 398016, Липецк, ул. Космонавтов, 6.

Фактический адрес: 398036, Липецк, ул. Катукова, 51, ТРЦ Ривьера

© 2004-2020  ООО “Техносервис” - Фирменный сервисный центр Samsung в Липецке.

© 2004-2020  ООО “Техносервис” - Фирменный сервисный центр Samsung в Липецке.